Сериал Доктор Хаус

Наша группа Вконтакте
Поделиться с друзьями
свежие новости
статьи, интервью, обзоры
герои и актеры
описание серий
фото, видео, обои, саундтрек
смотреть онлайн
скачать
купить
форум, гостевая книга
Доктор Хаус >> Статьи, новости, интервью >> Дженнифер Моррисон отвечает на вопросы фанатов в Твиттере

Дженнифер Моррисон отвечает на вопросы фанатов в Твиттере

За последние три сезона (начиная примерно с середины третьего до последних эпизодов) Кэмерон как персонаж изменилась настолько, что многие люди с трудом могут соотнести эту «новую» Кэмерон с персонажем из первых трех сезонов. Заметное снижение ее экранного времени еще больше подливает масла в огонь. Как вы воспринимаете такую перемену в характере вашего персонажа?
Я рада, что Кэмерон изменилась за эти годы. Очень часто на телевидении персонажи совершенно не меняются и поэтому становятся скучными и предсказуемыми. После трех лет работы на Хауза Кэмерон должна была стать другой, более сильной и упрямой в достижении целей. Я рада, что сценаристы привнесли эти черты в характер моего персонажа. Что до сокращения количества сцен… После того, как добавилась новая команда, сценаристы, мне кажется, не совсем представляли, как Кэмерон впишется в сюжет. Я больше не была в команде, потому что уже переросла ее; Хауз не был влюблен в меня; я не была его начальником; я не была его лучшим другом. Я больше не входила в окружение Хауза. Так как шоу вращается вокруг Хауза, было непросто сделать так, чтобы Кэмерон участвовала в большом количестве сцен.

Как, по-вашему, почему взаимоотношениям Хауза с Кэмерон не дали настоящий шанс? Ведь казалось, что сериал с самого начала двигался в этом направлении («Ты повреждена?»)
На самом деле, мне ничего не известно о том, почему сценаристы не дали Хаузу и Кэмерон возможность состояться как паре. Как мне кажется, им было бы хорошо вместе, но это плохо отразилось бы на сериале в целом. Лишь конфликт может быть по-настоящему интересным и захватывающим. Кэмерон, возможно, должна была притереться к Хаузу, чтобы эта сюжетная линия имела шанс на успех. Сохранение напряжения между ними без какого-либо разрешения сделало линию Хэмерон более драматичной.

Моя работа заставляет меня встречаться с родителями, у чьих детей есть физические или психические проблемы. По моему опыту, эти родители реагируют двумя способами: одни любят своих детей настолько, что окружают их удушающей, мелочной заботой, а другие игнорируют проблему, а зачастую и потребности своих детей. Какой опыт получили вы, играя мать «трудного» ребенка?
Исполнение роли матери ребенка с особыми потребностями позволило мне глубже ощутить, что чувствуют родители, а особенно родители таких «особых» детей. Как и Кэти Келлер, меня раздирали противоречивые чувства. Часть меня желала найти лучший ответ для моего ребенка. Я не пожалела бы жизни, чтобы ей было хорошо, чтобы она научилась общаться с миром. А с другой стороны, я не хотела ее терять. Мысль о том, чтобы позволить учительнице стать ближе к моему ребенку, чем я, приводила меня в ужас. Иногда Кэти Келлер «вела себя ужасно», как бы я сказала. Она выступает против Энни Салливан из-за своей потребности быть ближе Хэлен, чем Энни. По это причине отношения между Хэлен и Энни - это постоянная смена любви и ненависти. В конце Кэти готова перебороть себя и позволить Хэлен уйти… позволить Хэлен стать ближе к Энни, чем к ней, ради благополучия ее ребенка. Она смогла подавить свои материнские чувства ради того, чтобы дать своей дочери лучшую жизнь.

Я где-то читал, что вы думали, что не совсем подходите на роль Кэти Келлер, почему? Вы не были готовы к прослушиванию?
Я не очень много знала о Кэти Келлер, когда читала роль. Я была знакома с пьесой, но не слишком много знала об истории этой женщины. Когда я познакомилась с ней ближе, то поняла, что подхожу для этой роли.

Я читал много обзоров «The Miracle Worker» и почти все критики упоминали круглую сцену. Чем это было вызвано: ограничениями или это какой-то специальный подход к сценической постановке?
Единственная причина, по которой пьеса игралась на круглой сцене, - то, что не было других свободных театров. Я считаю, что была проделана впечатляющая работа по созданию десяти разных декораций на столь ограниченной площади.

Как мы говорили при последней встрече, ты сыграла роли матери уже три раза за свою карьеру, чем эти роли схожи и чем отличаются друг от друга?
Хотя я действительно играла роли матери уже три раза, мои героини в разных проектах были сконцентрированы на разных вещах. В «The Miracle Worker» я поглощена поиском того, как помочь своему ребенку, найти для нее способ как-то приспособиться к окружающему миру. В «The Star Trek» я переживаю рождение малыша и вижу в этом чудо, но в тот же момент теряю своего мужа. Я вынуждена сдерживать свои эмоции, потому что ему нужно, чтобы я оставалась сильной, и я хочу запомнить те прекрасные слова, которыми мы обмениваемся перед тем, как его корабль должен взорваться. В фильме «Warrior» у меня две дочери, я думаю о том, как сохранить семью в непростые времена. Мы переживаем большие финансовые трудности, и я хочу защитить своих дочерей от всех этих денежных неурядиц. Во всех трех случаях я играю мать, которая готова пожертвовать жизнью ради своих детей. Это три очень разные любящие матери в трех разных ситуациях.

Фильм «The Star Trek» прославился секретностью, царившей на площадке, и все равно мы смогли увидеть несколько ваших фото в голубом пальто. Почему совсем ничего нет со съемок фильма «Warrior»? Что вы можете рассказать об этой роли?
«Warrior» должен выйти 17 сентября. Ближе к этой дате будет несколько интервью о моем персонаже.

Большинство фанов были изумлены реалистичной манерой фильма «Flourish». Ваша роль там так отличалась от доброй и заботливой Кэмерон или Лесли, простой соседской девчонки, в фильме "Table for Three». Что вам так понравилось в сценарии, что вы решили не только сыграть роль Габриелы, но и участвовать в производстве фильма?
Я начала играть героинь, похожих на Лесли, только на экране. В театре на протяжении нескольких лет я играла более сложных, не таких позитивных персонажей. Мне нравится и то, и другое, но с точки зрения творчества, я предпочитаю играть самых разных женщин, насколько это возможно. Подобно тому, как изменилась Кэмерон за несколько лет в «Хаузе», так и мне неинтересно постоянно играть один и тот же персонаж. Разнообразие – это хорошо.

В прошлом декабре Озиелло написал в своей колонке: «источник сообщил мне, что Моррисон участвует во встречах по поводу работы в пилотах», это правда? Мы сможем увидеть вас в каких-нибудь проектах в следующем сезоне?
Нет, я не буду участвовать в каком-либо сериале следующей осенью. Из-за пьесы я не могла сниматься в пилотах.

После вашего опыта в качестве продюсера в фильме«Flourish», вы думали поработать в каком-то другом проекте как режиссер, продюсер или сценарист?
Я продолжаю выступать как продюсер и писать. Я была одной из тех, кто нашел «Glee» и предложил это шоу Райану Мэрфи. Я не участвовала в его создании, но стояла в титрах первого сезона как сопродюсер за то, что разыскала его вместе с другими и предложила подходящему человеку. Я продолжаю работать над несколькими проектами и сейчас.

После того, как вы сыграли в детстве малыша –хоббита, какую следующую свою роль вы помните? Как вы стали актрисой?
Моей следующей ролью после Фили в детской постановке «Хоббита» была Джейн в «Мэри Попинс».

Перевод: kahlan

Ссылки :: Главная :: Смотреть онлайн:: Герои :: О сериале :: Эпизоды :: Скачать :: Мультимедиа :: Новости